Возражения

  Автор:
  484


Как отвечать на возражение: “Это “сетевуха” какая-нибудь?! Если да, сразу скажи!”

Вы занимаетесь сетевым маркетингом. Вы делаете первые робкие телефонные звонки кандидатам и вдруг в самый неподходящий момент кандидат восклицает: “Это “сетевуха” какая-нибудь?! Если да, сразу скажи!”
Что делать? Сказать правду – теряем кандидата сразу… 
Соврать – потеряем при встрече. Как же быть?! 

Скрипт ответа на вопрос “Это Сетевой Маркетинг?”:

“Конечно это сетевой маркетинг! Где еще ты сможешь без стартового капитала и с командой поддержки добиться хороших результатов! Есть такая пословица: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Слышал? “дожидаемся ответа и сразу продолжаем”⏳
Вот именно поэтому я тебе и звоню. Я за 20 минут тебе все покажу, а ты посмотришь. Понравится – еще потом поговорим. Не заинтересует, тогда так же дружим как обычно. Договорились?”
И все!

Возражение: “У меня на это не хватит времени, я очень занята”,  “У меня нет времени этим заниматься”
____________________________________________________________________________
Ответ: “Я тебя прекрасно могу понять! Очень правильно, что ты понимаешь это и адекватно оцениваешь картину! В то же время, конкурентным преимуществом Сетевого Маркетинга является именно то, что ты можешь совмещать этот бизнес с важными и любимыми делами, практически ничего не меняя.

Смотри, есть 3 “режима работы” в нашем бизнесе:

1. Медленный. Ты уделяешь этому бизнесу 1-3 часа в неделю. Ты общаешься с людьми по ситуации, посещаешь 1-2 Презентации в неделю и 1 бизнес-субботу (называете свои мероприятия в офисе). Ты не тратишь на бизнес время, а просто пользуешься продуктом со скидкой и имеешь дополнительный доход от заказов продукции. Ты ничего не теряешь и есть шанс стать “Директором” в течение ближайших 10 лет.

2. Средний. Ты участвуешь или проводишь 2-3 Презентации в неделю, работаешь на каждом Бизнес-семинаре и приглашаешь новичков в команду, знакомишь их со мной. Затраты времени: 10-15 часов в неделю. Ты выходишь на “Директора” за 1,5 – 2 года.

3. Быстрый. Ты активно включаешься в работу и начинаешь энергично действовать. Просыпаешься с мыслями о бизнесе и ложишься спать с мыслями о бизнесе. Работа на 5ти Презентациях в неделю, каждая Бизнес-Суббота обязательна и каждые 2-3 месяца большой семинар.
Ты не отходишь от телефона и посвящаешь бизнесу 50-60 часов в неделю. “Директора” ты сделаешь за 3-4 месяца.

Какой из этих режимов работы тебе подходит на данном этапе?

Учитывайте то, что человек может поменять режим работы прямо в процессе (скорее всего, так и будет: обычно кандидаты входят на медленный или средний режим, а благодаря профессиональным действиям наставника переключаются на быстрый)

Вот важные нюансы в этом тексте:

1. Говорите очень-очень-очень уверенно. Улыбайтесь во время разговора. 
2. Задавайте вопросы после каждой фразы. Сказали фразу – сразу задали вопрос. Тогда собеседник отвечает на вопросы и не успевает задавать свои.
3. Помните, что кто-то согласится прийти, а кто-то нет. Если человек все равно отказывается, спокойно сообщите ему, что он может в любое время вернуться к вопросу и продолжить разговор с вами.

Всегда держите в голове мысль, что мы ищем тех, кто ищет нас. А кто ищет, тот всегда найдет.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге