Школа Техника Телефонного Звонка

  Автор:
  1644

 

Каждый раз, когда надо позвонить незнакомому человеку, а уж тем более если это связано с МЛМ, вы чувствуете неуверенность, внутренний дискомфорт, язык начинает предательски комкать слова и заикаться, а это значит вы из тех кто боится телефонных переговоров. В нашей команде мы даем нашим партнерам навыковую школу техники телефонного звонка(ТТЗ).

ПРАВИЛА.

 1)Позитив.

По телефону человек чувствует Ваш настрой. Будьте в хорошем настроении. Если Вы в плохом или нейтрально состоянии, то лучше не начинайте звонки, а то конверсия будет почти нулевая.

2)Длительность разговора не > 2 – 3 минут.

Человек хочет узнать, сколько времени Вы у него займете? Если >2-3 минут, то Вы проиграли, положите трубку!

3)Говорить надо вопросами.

То есть не отвечать ни на один вопрос. Если ответили на 1-2 вопроса, Вы проиграли, положите трубку!

4)Говорите без пауз.

Между Вашими вопросами не должно быть пауз. Если есть пауза то, человек обязательно задаст Вам вопрос.

5)Не обманывать.

Нужно говорить всегда правду.

6)Не уговаривать.

Человек не готов принять Ваше предложение, ему это не надо в данный момент. Не настаивайте! Он может быть занят, находится данный момент в Банке, в ванной комнате и т.д. Закончите разговор и перезвоните позже.

7)Уважайте слово «нет».

Человек сказал Вам «нет», значит он не слышит Вас.

 

ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА.

 1) Приветствие!

Сняв трубку, вы должны спросить, тот ли это человек у телефона. Например:

– Это Вячеслав? Ели человек ответил Вам, что это он, Вы говорите:  “Здравствуйте, доброе утро или добрый день или добрый вечер!”

2) Представиться!

(Напомните о себе). Это Олег Патлай, мы с тобой учились в институте. Вспомнил? – Вечяслав ответил “Да”!

3) Граница.

У тебя есть  2-3 минуты для  разговора со мной? Или “Ты можешь со мной поговорить 2-3- минуты?”

(Нельзя говорить уменьшительно-ласкательные слова ( 2-3 минуточки). Вы серьезный человек и у Вас деловое предложение, Вы Бизнесмен!

 

4) Комплимент. Вы должны всегда сделать человеку комплимен. Например:

– Вячеслав, ты серьезный, умный мужчина.(Сделайте Банк комплиментов, заготовки комплиментов).

5) Интрига. Есть интересный проект, в котором можно заработать деньги. Тебе деньги нужны?

– Да (ответ). А, что это такое?

– Я правильно понял, тебе деньги нужны? – ответ”Да”.

6) Назначение встречи.

– Тогда надо встретиться.

-Тебе когда удобно: во вторник в 14:00 или в среду в 17:00.

– Ответ: в среду в 17:00.

– Запиши адрес: ул. Монтажников, д.7, 2 этаж,оф.12

7) Фиксация.

Итак: Я тоже записываю. Вячеслав, встречаемся в среду в 17:00, адрес: ул. Монтажников, д.7, 2 этаж, оф.12.

До свидания, до встречи.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге