Сетевой маркетинг в КНР

  Автор:
  276

Китайская государственная корпорации «Новая Эра» – холдинг, была образована в 1995 году. Это военно-промышленное предприятие при Министерстве обороны Китая.Корпорация подчиняется непосредственно государству, т.е. Государственному Активу по контролю и управлению, комиссии Государственного совета КНР.

Корпорация «Новая Эра» основывает свою деятельность на принципах: «Становись сильным, чтобы помочь слабому» и «Делай добро везде и всем». Корпорация выступила с инициативой «Лекарства и продукты имеют одну основу», внесла в массы идею здорового образа жизни: «Здоровье дороже богатства»

Своим успехом предприятие обязано успешному сочетанию в своей работе опыта многовековой оздоровительной культуры Китая, традиционной медицины и новейших достижений науки.

Поездка топ-лидеров на производство в Китай!

В КНР с 1998 по 2005 год прямые продажи были запрещены, в связи с появлением множества криминальных «пирамидных» схем, действовавших под видом компаний прямых продаж, в деятельность которых оказались вовлечены многие миллионы участников, что вылилось в массовые беспорядки и социальную напряжённость.

В связи с запретом, десять иностранных компаний прямых продаж, которым было разрешено осуществлять деятельность в КНР, были вынуждены изменить систему ведения бизнеса и продавать свою продукцию через розничные торговые точки и торговых представителей.

С 1 ноября 2005 года, в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из 200 компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять международных компаний . Переход на новую схему и получение лицензий потребовали дополнительных капиталовложений. Так, например, компании Amway, начавшей деятельность в КНР в 1995 году, пришлось затратить немалые средства на перестройку своей сети из 180 тыс. прямых продавцов и перейти на новую бизнес-модель, предусматривающую наличие точек розничной продажи, сервисной сети, дистрибьюторов и прямых продавцов. Часть бывших прямых продавцов получили статус региональных дистрибьюторов и официальных работников компании.

Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала. К середине 2007 года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 международных и пять местных компаний:

  • New Era Health Industry (Group) Co., Ltd.,
  • Avon (China) Ltd.,
  • Nu Skin (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Pro-Health (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • YOFOTO Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Oriflame Cosmetics (China) Co., Ltd.,
  • Kasly-Ju (Tianjin) Ltd.,
  • For You Group L.L.C,
  • Mary Kay (China) Cosmetics Ltd.,
  • Amway (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Perfect (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Guangdong Apollo (Group) Co., Ltd.,
  • Nanfang Lee Kum Kee Co., Ltd.,
  • Herbalife (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Shaklee (China) Co., Ltd
  • Liaoning Yilishen Tinxi Group Ltd.,
  • Nanjing JOYMAIN Technology Development Ltd.,
  • Guangdong Kang Li Medicines Co., Ltd.,
  • Beijing Luo Mai Pharmaceutical Ltd.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

CAPTCHA


на Блоге