Что такое сетевой маркетинг?

  11

Что такое сетевой маркетинг?

Определение и примеры многоуровневого маркетинга (МЛМ)

Многоуровневый маркетинг (МЛМ) – это форма прямых продаж при которой независимые представители продают продукты или услуги компании конечному потребителю.

Узнайте больше о МЛМ и о том, как они работают.

Что такое многоуровневый маркетинг (МЛМ)?

Сетевой маркетинг

Многоуровневый маркетинг – это модель распространения, которую компании используют для доставки своего продукта потребителям.

Вместо того, чтобы напрямую предлагать свои продукты потребителям в Интернете или в обычных магазинах, они используют торговых представителей для распространения и продажи своей продукции.

Торговые представители обычно работают из дома и покупают продукцию для продажи на личных или онлайн-вечеринках.

Они не считаются сотрудниками; вместо этого каждый торговый представитель владеет своим бизнесом.

Многоуровневый аспект относится к способности каждого представителя нанимать и обучать других представителей для открытия собственного дела.

Когда новобранцы занимаются продажами и нанимают собственных представителей, каждый человек, стоящий над ними, получает комиссию.

Доход, полученный в МЛМ, складывается из комиссионных, полученных от личных продаж, и процента от продаж, полученных другими нанятыми вами представителями.

Как работает многоуровневый маркетинг (МЛМ)

Быстрые продажи

В MLM вас обычно нанимает кто-то, кто уже работает в этом бизнесе.

Возможно, вы посетили одно из их распродаж и вам понравилась продукция.

Как только вы проявите интерес, вы можете посетить собрание, чтобы узнать больше о бизнесе.

Вам будет предложено подписать контракт и купить продукцию.

Как только эти шаги будут выполнены, можно приступить к работе.

Чтобы понять, как работают МЛМ, полезно также ознакомиться с отраслевым жаргоном, в том числе:

  • План– это общая программа, включая планы компании по маркетингу и компенсации.
  • Спонсор это относится к представителю, который напрямую привлекает к бизнесу другое лицо. Например, член МЛМ A нанимает участника B в свой бизнес. Участник A является спонсором и отвечает за обучение участника B.
  • Рекрут – также называемый членом команды, это человек, привлеченный спонсором в качестве нового члена. Новобранцев обучает их спонсор или другие более опытные представители.
  • Нижестоящие – это рекруты, приведенные ниже вас. Сюда могут входить участники, которых вы наняли, а также те, кого вы привлекли в бизнес.
  • Верхняя линия – это спонсоры, которые пришли до вас. Например, если представитель A нанял представителя B, который нанял представителя C, который нанял вас, ваш аплайн – это C, B и A.
  • План компенсации – в нем описаны все способы, которыми представители зарабатывают деньги. Наряду с комиссионными с продаж, сделанных вами и вашей командой, многие компании выплачивают бонусы и увеличивают разделение комиссионных в зависимости от объема продаж.

Согласно опросу участников МЛМ, проведенному AARP, 47% заявили, что потеряли деньги, 27% сообщили, что они вышли на уровень безубыточности, а 25% сообщили о получении прибыли.

Подходит ли вам многоуровневый маркетинг (МЛМ)?

Спланируйте свой путь к успеху

Подходит ли вам МЛМ, зависит от таких факторов, как наличие у вас денег для инвестирования, ваша страсть к продаваемым продуктам и законность конкретного MLM, который вы рассматриваете.

Возможно, вы слышали, что МЛМ называют пирамидными схемами, которые являются незаконными.

Чтобы МЛМ был легальным, необходимы три вещи:

  1. Качественный товар или услуга
  2. Доход от продажи товаров или услуг
  3. Ориентация на продажи, а не на набор персонала

Чтобы быть законным, а не мошенничеством, деньги необходимо в первую очередь зарабатывать на продаже продуктов и услуг, а не на привлечении новых членов.

Программы МЛМ без продукта или без него или с упором на получение заработной платы за каждого рекрута могут быть незаконной  финансовой пирамидой.

Законный бизнес МЛМ похож на любой другой бизнес.

Если вы заинтересованы в одном из них, прежде чем приступить к работе, подумайте о следующем:

  1. Найдите компанию, которая является членом Ассоциации  прямых продаж, которая требует от членов соблюдения этического кодекса.
  2. Изучите историю компании и план компенсации. Узнайте, как зарабатываются деньги, а также их рекомендации и поддержку для маркетинга вашего бизнеса.
  3. Относитесь к своему МЛМ -бизнесу как к бизнесу, а не как к хобби, даже если это побочная суета. МЛМ – это не схемы быстрого обогащения. Как и любой другой бизнес, они требуют от вас определения целевого рынка, выхода на него и продажи.

ЗКЛЮЧЕНИЕ

  • Многоуровневый маркетинг (МЛМ) – это форма прямых продаж, при которой независимые представители продают продукты или услуги компании конечному потребителю.
  • Торговые представители обычно работают из дома и покупают продукцию для продажи на личных или онлайн-вечеринках.
  • Начать работу с МЛМ относительно просто. Вы подписываете контракт, покупаете продукцию, а затем начинаете продавать.
  • Подходит ли вам МЛМ, зависит от ваших финансов, вашего энтузиазма по поводу продукта и репутации компании.
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии