Как провести отличную презентацию в сетевом маркетинге

  15
Как провести отличную презентацию в сетевом маркетинге

Бизнес-презентации, как правило, успешны или проваливаются в первые несколько минут.

Аудитория быстро решает, будут ли они активны и вовлечены или будут сидеть сложа руки с остекленевшими глазами.

Поколение социальных сетей требует некоторого волнения, чтобы зацепить их пораньше.

Отличная бизнес-презентация часто использует подход повествования.

Во-первых, откройте свою презентацию захватывающим отзывом.

Расскажите свою собственную историю, расскажите о замечательном всплеске продаж или поделитесь сложными препятствиями, которые вы преодолели, чтобы достичь своих целей.

Читайте также:

Правильный настрой для сетевого маркетинга — путь к успеху

Ваша первая цель — увлечь аудиторию своей страстью и видением вашего бизнеса.

Расскажите им, почему они должны воспользоваться вашим продуктом или услугой, с помощью анекдотов и красочных примеров.

Суть презентации

Общайтесь с нужными людьми

Традиционная рекламная кампания — раздувание вашего продукта — вызовет у вашей аудитории скуку и настороженность.

Вместо этого покажите, а не рассказывайте, почему ваш продукт или услуга так хороши.

Исследование придает больше весомости вашей презентации.

Аудитория здесь для того, чтобы учиться, и факты дадут им что-то основательное, чтобы «пережевывать».

Соберите информацию о потенциальной прибыли, последних показателях продаж и деталях вашего продукта, которые делают его уникальным.

Факты не должны быть скучными.

Вы можете использовать инфографику, диаграммы и фотографии довольных клиентов, чтобы оживить свою презентацию.

В середине вашей презентации должны быть весомые факты:

  • Краткое описание вашего бизнеса
  • Какую потребность он удовлетворяет на рынке
  • Анализ конкуренции
  • Ваша маркетинговая стратегия
  • Почему ваша бизнес-модель является исключительной

Используйте в презентации современные технологии

Как провести отличную презентацию в сетевом маркетинге

Формат вашей презентации должен заставить людей сесть и обратить на это внимание, а не убаюкивать их.

Powerpoint — это классический инструмент для презентаций, но в наши дни есть много других отличных технических инструментов на выбор.

Большинство людей хорошо изучают визуальное и, как правило, запоминают видео лучше, чем текст.

Итак, ограничьте текст в своей презентации — вы хотите, чтобы люди слушали вас, а не пялились на экран.

Вместо этого рассмотрите возможность использования короткого видео.

Быстро движущиеся изображения будут привлекать внимание аудитории и привлекать ее.

Используйте современные, забавные мемы в слайдах презентации.

Выбирайте красочные, насыщенные фотографии, чтобы проиллюстрировать свои тезисы и привлечь внимание.

Вот некоторые передовые инструменты презентации, доступные онлайн:

Powtoon (превращает вашу презентацию в мультфильм)
Adobe Spark Voice (создает анимированные видеоролики)
Haiku Deck (создает слайды дизайнерского качества с новыми макетами и фильтрами изображений)

Быть самим собой в презентации

Как стать успешным

Когда дело доходит до стиля, мы все видели чрезмерно практичный или нервный, деревянный стиль деловой презентации.

Но если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашей команде или купили ваш продукт, они должны быть связаны с вами.

Это означает, что вы должны быть самим собой.

Это правда, что практика поможет вашей презентации пройти более гладко.

Репетиция может превратить робкую презентацию в смелую.

Но это не значит, что вам нужно звучать заученно.

Вместо этого плывите по течению и ведите себя естественно.

Аудитория выглядит скучающей? Ускорьте эту часть. Увлекаются ли они какой-то идеей?

Притормозите, задавайте вопросы и начинайте дискуссию.

Трудно предсказать, как отреагирует аудитория, поэтому старайтесь быть гибкими, расслабленными и думать на ходу.

Расскажите анекдот, если представится такая возможность.

Спрашивайте у людей их имена.

Сделайте это реальным и вовлекайте, вовлекайте, вовлекайте.

Скрепите сделку

Скрепите сделку

Ваша аудитория терпеливо слушала вашу презентацию.

Теперь пришло время усилить их интерес и подтолкнуть к действию.

Хороший способ завершить презентацию — задать вопросы аудитории.

Теперь зрители могут принять участие.

Задавайте им вопросы и демонстрируйте свой опыт.

Поделитесь своими с трудом усвоенными стратегиями достижения успеха.

Выясните, что у них на уме, и рассмотрите их проблемы и идеи.

Заключение сделки не всегда означает жесткую рекламную кампанию в конце.

Если вы правильно провели презентацию, вы уже завоевали свой авторитет и мотивировали людей присоединиться к вашей команде.

А теперь дайте им знать, как с вами связаться.

Поделитесь своей контактной информацией.

Раздавайте брошюры и визитки со ссылками на социальные сети.

Самое главное, переходите на личности.

Пожмите кому-нибудь руку, посмотрите людям в глаза и установите контакты один на один.

В конце концов, именно ваша страсть и харизма заставляют их хотеть протянуть руку помощи и объединить усилия, разделяя ваш успех.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии