Как рекрутировать в сетевом маркетинге — полное руководство

  107
Как рекрутировать в сетевом маркетинге - полное руководство

Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг или МЛМ, — это многомиллиардная индустрия.

Опросы показывают, что около 90% людей делают это, чтобы получить свою финансовую свободу. 

В действительности, однако, только 26% сетевых маркетологов действительно зарабатывают деньги. 

Виновата не отрасль. 

Проблема в том, что многим начинающим маркетологам на начальном этапе не хватает навыков продаж и нетворкинга. 

Читайте так же:

7 секретов успешных продаж в млм / сетевом маркетинге

Вы не сможете хорошо рекрутировать в МЛМ-бизнес без определенных способностей и определенных знаний. 

К счастью, вы можете их изучить.

Рекрутинг в сетевом маркетинге – Навыки для успеха

Как рекрутировать в сетевом маркетинге - полное руководство


Прежде чем вы решите, как рекрутировать в сетевом маркетинге, вы должны оценить состояние своих коммуникативных навыков.

Чтобы преуспеть в области, которая требует, чтобы вы привлекали других к работе, вы должны быть очень убедительными и общительными.

Если вы приложите усилия, это возможно сделать.

Расширяйте свой круг общения

Общайтесь с нужными людьми

Чем больше людей вы знаете, тем больше у вас потенциальных рекрутов МЛМ.

Еще до того, как вы начнете свой бизнес с нуля, начните создавать свою сеть.

Ходите на встречи, записывайтесь в команду или вступайте в клуб.

Все, что вы можете сделать для построения отношений, поможет вам построить свою большую команду.

Будьте доступным, заслуживающим доверия и общительным.

Дружите с людьми в социальных сетях, затем начинайте комментировать и лайкать их посты.

Если у вас уже есть бизнес сетевого маркетинга, не начинайте продвигать его сразу.

Выстраивайте отношения и привлекайте к себе людей, чтобы, когда вы начнете рекрутировать, люди откликнулись.

Станьте рассказчиком

Замените мысли вслух

Люди отождествляют себя с историей, потому что истории — это истории о людях.

Слушатели могут мысленно представить персонажей рассказа и отождествить себя с ними.

Это отличная новость для вас, как для сетевого маркетолога.

Возьмите свои самые удачные моменты и научитесь представлять их в виде повествований.

Подробно расскажите о своих историях и сосредоточьтесь на том, как изменилась ваша жизнь с тех пор, как вы начали заниматься сетевым маркетингом.

Некоторые замечательные моменты, о которых стоит поговорить, — это:

  • Крупная покупка или отпуск мечты, который вы профинансировали за счет своих доходов
  • Серьезное изменение в вашей финансовой картине
  • В тот момент, когда вы поняли, что достигли финансовой безопасности и свободы

Убедитесь, что ваша аудитория может представить себя на вашем месте.

Будьте всегда готовы хотя бы к одной из этих историй.

Вы никогда не знаете, когда столкнетесь с потенциальными новобранцами МЛМ!

Вступайте в контакт не реже одного раза в день. Два раза — это лучше.

Как быть продуктивным

Какой бы прибыльной ни была ваша компания, вам все равно нужно рассказать людям о ней и заинтересовать их, если вы хотите создать свою команду.

Поставьте перед собой цель.

По крайней мере раз в день — желательно несколько раз — общайтесь с потенциальным клиентом или рекрутом.

Чтобы установить значимые связи, вы можете:

  • Ставьте лайки и делитесь постами об успехах ваших новобранцев
  • Поговорите о возможностях в вашем бизнесе со знакомым
  • Обновите свой блог или социальную сеть
  • Опубликовать информационную сессию

Возможности безграничны, но одно можно сказать наверняка — чем больше вы проявляете себя, тем больше у вас шансов услышать “да”.

Дайте людям то, что они хотят

Слушай, учись и живи своей жизнью

“Знай свою аудиторию” — это основной принцип маркетинга, и он так же актуален в мире МЛМ-рекрутинга.

Если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашей сети, вы должны знать, что их мотивирует.

Вы не узнаете этого, если будете считать, что уже знаете ответ.

Развивайте навык активного слушания.

Полностью сосредоточьтесь на своих разговорах.

Особенно важно прислушиваться к тому, как люди говорят о своих профессиональных целях и карьерном росте.

Устно отразите то, что вы услышали во время разговора, чтобы вы знали, что все поняли правильно.

Затем используйте то, что вы знаете.

В каждом создаваемом вами маркетинговом контенте и на каждой личной встрече показывайте людям, как они могут реализовать свои личные мечты с помощью сетевого маркетинга.

Сохраняйте темп набора в сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг онлайн

Когда вы рассказываете кому-то о своем бизнесе, не позволяйте ему уйти с пустыми руками после окончания разговора.

Поддерживайте интерес, отправляя их домой с помощью предмета действия.

Элементом действия может быть что-то материальное, например информационный каталог или брошюра.

Или это может быть цифровой инструмент, такой как отправленный по электронной почте URL-адрес или SMS-приглашение на живое мероприятие, информационный материал в мекссенджер.

Хорошие элементы действий должны выполнять две вещи:

  • Дайте людям что-то, что они могут сделать или прочитать, чтобы узнать больше, и
  • Покажите им, что они могут быть частью сообщества.

Люди, естественно, хотят быть частью чего-то большего, чем они сами, и в этом суть сетевого маркетинга.

Вывод

Когда вы научитесь набирать людей в МЛМ, вы поймете, что вы сами являетесь своим лучшим активом.

Покажите, что вы с энтузиазмом готовы поделиться своими бизнес-возможностями, и позвольте этой энергии проявиться.

Будьте информативны и искренни — но, прежде всего, будьте взволнованы тем, чем вы занимаетесь!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии