Как справиться с отказом в сетевом маркетинге

  76
Как справиться с отказом в сетевом маркетинге

Здесь мы рассмотрим 3 совета о том, как превратить отказ в успех и извлечь максимальную пользу из каждого взаимодействия в сетевом маркетинге. 

Каждый сетевой маркетолог рано или поздно сталкивается с отказом. 

Читайте также:

Будущее сетевого маркетинга и гарантии занятости в 2022 году

Как и в любом бизнесе, без неудач не бывает прогресса, и успешные сетевые маркетологи должны научиться справляться с отказами.

1. Ожидайте отказа

Как справиться с отказом в сетевом маркетинге

Приготовьтесь услышать слово «нет» — много. 

Вы расширяете свои границы и вносите изменения в свою деловую жизнь. 

Естественно, вы столкнетесь с некоторыми трениями, когда выйдете за пределы своей зоны комфорта.

Попробуйте применить соотношение 9 к 1: на каждые девять отказов вы получите одного заинтересованного клиента. 

Это сводит проблему отказа к простой математике: чем большему количеству людей вы обратитесь, тем больше клиентов вы получите.

Теперь, когда вы готовы услышать девять «нет» подряд, измените свою точку зрения. 

Каждое «нет», которое вы слышите, приближает вас к следующему «да»!

Подходите к каждому взаимодействию со свежим взглядом и каждый раз делайте все возможное. 

Преодоление отказа часто зависит от того, насколько быстро вы превращаете «нет» в топливо для следующей попытки.

2. Знай свою сеть

Быстрые продажи

Вы обращаетесь к теплому рынку, например, к семье или нынешним коллегам? 

Близким людям часто не хватает нашего энтузиазма для нового предприятия. 

Это может обидеть, когда семья и друзья прямо отвергают нас.

Вы можете задаваться вопросом, как, черт возьми, вы сможете убедить других людей, если вы даже не можете убедить своего двоюродного брата или соседа дать вам шанс.

Так как же добиться большего успеха, когда вы обращаетесь к людям, которых хорошо знаете?

Не забудьте представить свой продукт или услугу с профессионализмом, который вы бы предложили любому клиенту. 

Предоставьте образцы или рекомендации, если можете, и не обижайтесь, если ваши друзья или семья вам откажут.

Возможно, сейчас для них просто неподходящее время, и вы всегда можете попробовать еще раз в будущем. 

Они могут быть более заинтересованы, когда увидят, как многого вы достигли.

Если вы делаете холодные звонки или обращаетесь к новым лидам, помните, что первое впечатление имеет значение. 

Опять же, будьте профессионалом. Правильное обращение с отказом может показать потенциальному клиенту, что вас не пугает отказ.

Наоборот, если потенциальный клиент увидит, насколько вы уверены в себе после того, как он отклонит ваше предложение, это может убедить его попросить у вас больше информации!

3. Измените свой подход

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом

В сетевом маркетинге есть поговорка:

«Если вы будете продолжать делать то, что делаете, вы будете продолжать получать то, что получаете». 

Если вы испытываете отторжение чаще, чем вам хотелось бы, вам нужно изменить свою технику. 

Представляете ли вы свой бизнес со страстью, которую вы действительно чувствуете? 

Вы подчеркиваете, как ваш бизнес может наилучшим образом помочь каждому потенциальному клиенту? 

Один из способов превратить отказ в успех — переоценивать свою презентацию или подход после каждого взаимодействия.

Составьте таблицу того, что сработало, а что нет. 

Если ваш потенциальный клиент казался заинтересованным в какой-то момент, но потерял интерес в другой, запишите это.

Вскоре вы выберете модели и методы, которые работают лучше всего, и сможете повторно включить их в свою следующую презентацию.

Обращаясь к новым лидам, обязательно подчеркните, насколько ваш продукт или услуга им подходят. 

Используйте броское, эффективное и действенное вступление, но обязательно адаптируйте свою презентацию к каждому человеку.

Чем больше вы узнаете о своем потенциальном клиенте, тем больше вы сможете настроить свой подход, чтобы точно продемонстрировать, почему ваш бизнес лучше всего подходит для них.

В любом бизнесе есть проблемы роста, и регулярные отказы — лишь одна из многих проблем, с которыми могут столкнуться сетевые маркетологи.

Научившись преодолевать отрицательные стороны отказа и сосредотачиваться на положительных сторонах, вы сможете укрепить свою решимость и повысить продажи. 

В конечном счете, правильное обращение с отказом может укрепить ваш бизнес и помочь вам добиться еще большего успеха!

Заключение

Отказы в бизнесе неизбежны. 

Изучение того, как эффективно справляться с отказом, имеет решающее значение для вашего успеха в сетевом маркетинге.

Следуя нашим советам, как ожидать отказа, работать со своей сетью и адаптировать свой подход к каждому клиенту, вы добьетесь большего успеха в развитии своего бизнеса.

Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.

Доступный вход в бизнес. Легальность и безопасность.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp,  Viber .

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии