Как стартовать с новичком и шаги обучения дистрибьютера

  53
Как стартовать с новичком и шаги обучения дистрибьютера

Для сетевых маркетологов рекрутинг и создание сетей имеют решающее значение для успеха.

Однако в 2019 году AARP провела независимое исследование более 1000 специалистов по сетевому маркетингу и обнаружила, что 44% новых дистрибьютеров продержались менее года, прежде чем уйти. 

Они также обнаружили, что четверть новых членов ушла менее чем за шесть месяцев. 

Почему уровень отсева так высок среди новых сетевых маркетологов? 

Читайте также:

Организация бизнеса в сетевом маркетинге: что я хотел бы знать перед тем, как начать!

В качестве основных причин получатели назвали отсутствие прибыли, запутанную структуру комиссионных и трудности с продажей. 

Таких показателей отсева можно избежать, если вдумчиво подойти к адаптации и обучению. 

Когда вы добавляете новых дистрибьютеров в свою сеть, помните, что их успех (и ваш) зависит от их способности дублировать. 

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на более быстром наборе новых участников, следующие советы помогут вам сосредоточиться на том, чтобы новые участники быстрее  дублировались .

Инвестируйте время

Управляй своим временем

Прежде всего, ваши нижестоящие дистрибьюторы нуждаются в немедленной поддержке и обучении, когда они будут привлечены к работе. 

Научите новых участников тому, что знаете вы: научите их тонкостям сетевого маркетинга, тому, как найти новых потенциальных клиентов и как построить бизнес. 

Используйте их энтузиазм по поводу продуктов и услуг, которые они будут продавать. 

Помогите им обрести уверенность и найти стиль, который им подходит:

  • Будьте их рупором для вопросов 
  • Пройдитесь вместе по веб-сайту и подчеркните преимущества и особенности сайта своей компании
  • Просмотрите их первоначальный список контактов и предоставьте отзыв
  • Помогите им запланировать их домашнее мероприятие (презентации), посты в социальных сетях по запуску и попрактиковаться в их подходе, и их работе
  • Помогите им в созвоне с потенциальным дистрибьютером или клиентом
  • Дайте им домашнее задание и держите их подотчетными и сосредоточенными на результатах

Создать систему

Как расти в Сетевом Маркетинге, Шаг За Шагом

По мере того, как вы набираете новых дистрибьютеров и ваша команда растет, сосредоточьтесь на регулярном общении и создании автоматизированных систем для обучения. 

Проводите регулярные групповые звонки или личные встречи для жителей вашего города. 

Подпишите свою сеть на любые предстоящие мероприятия и убедитесь, что они понимают важность сетевого взаимодействия и командного обучения. 

Заранее подготовьте учебные материалы, советы и рекомендации, и используйте ресурсы и системы вашей компании, чтобы помочь вам. 

Сообщите новым дистрибьютерам в первый же день, каков их план обучения и чего они могут ожидать от вас в ближайшие дни. 

Наконец, убедитесь, что новые дистрибьютеры воодушевлены и чувствуют поддержку при открытии своего бизнеса:

  • Проводите конференц-звонки и мероприятия
  • Посещайте прямые трансляции, обучающие звонки и семинары со своей командой
  • Отслеживайте рост каждого нового члена и регулярно проверяйте, чтобы определить области, которые нуждаются в дополнительной поддержке. 

Установите цель

Ставить цели

Чаще всего новые участники сосредоточены на том, чтобы вернуть свои первоначальные инвестиции. 

Используйте эту энергию, чтобы создать список новых потенциальных клиентов и план действий, который будет поддерживать дистрибьютеров в мотивированном состоянии на результат. 

Поставьте перед собой целевую цель, которая поможет вашим новым дистрибьютерам сосредоточиться на возмещении этих первоначальных инвестиций в течение первых 1-2 недель, и вы убедитесь, что этот участник будет высоко мотивирован и уверен в себе. 

  • Установите целевую дату для окупаемости первоначальных инвестиций и наметьте следующие шаги для ее достижения.
  • Как только новые участники достигнут своей первоначальной цели, установите следующую, спросив, где они хотели бы быть через шесть месяцев, год и так далее. Это помогает поддерживать доверие и дает людям цели, к которым нужно стремиться, даже когда они переживают спад или сталкиваются с новыми проблемами. 

Обучайте лидеров

Общайтесь с нужными людьми

Лидерство означает подавать пример для вашей команды, а также расширять возможности и способствовать росту новых дистрибьютеров. 

По мере роста вашей команды ищите лучших дистрибьютеров, которые постоянно демонстрируют лидерские качества, такие как гибкость, высокая степень доверия и лояльности к своей команде или готовность обучать других. 

Помогите этим будущим лидерам расширить возможности, демонстрируя их навыки и хваля их усилия. 

Точно так же следите за теми, кому сложно дается бизнес, и связывайтесь с ними, чтобы узнать, как вы можете их поддержать. 

Помните: когда они побеждают, вы выигрываете. 

Постарайтесь поощрять и учиться на различных подходах, которые использует ваша команда, когда они развивают свои сильные стороны: 

  • Обучайте и расширяйте возможности: ваша команда должна знать столько же, сколько и вы, потому что, когда они побеждают, вы выигрываете
  • Будьте источником вдохновения, обучая через показ. 
  • Знакомьтесь с новыми дистрибьютерами там, где они находятся (нижестоящая линия), и адаптируйте свое обучение к их потребностям.

Бизнес-возможности с компанией « Новая Эра » — единственная в мире ГОСУДАРСТВЕННАЯ сетевая компания.

Доступный вход в бизнес. Легальность и безопасность.

Профессиональная система обучения от А до Я.

Для более подробной информации вы можете связаться со мной WhatsApp,  Viber , Telegram .

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии