Сетевой маркетинг – ошибки

  126

Учитесь, чтобы научить свою команду.

Несмотря на негатив и мифы, связанные с сетевым маркетингом, это жизнеспособный и доступный способ начать бизнес из дома. Разбираемся вместе с компанией Новая Эра.

К сожалению, люди, которые занимаются сетевым маркетингом, часто совершают ошибки, которых они, вероятно, не допустили бы, если бы начинали бизнес с нуля.

Сетевой маркетинг – это бизнес-модель, которая зависит от индивидуальных продаж независимых представителей, и, как следствие, ею необходимо управлять и продавать, как и любой другой бизнес.

Читайте также:

5 советов для взрывного роста вашей команды млм

Вот несколько советов, как избежать ошибок, которые часто совершают новые сетевые маркетологи.

Выбор шумихи вместо здравого смысла

Что же нужно для того чтобы стать успешным в сетевом маркетинге?

Многие сетевые маркетологи чрезмерно стараются представить свой бизнес.

Их энтузиазм заразителен, и они делают продажу своей продукции легкой.

Это правда, что зарабатывать деньги важно, но профессиональный выбор не должен основываться исключительно на деньгах.

Высокий процент неудач в сетевом маркетинге частично объясняется тем, что люди воодушевляются потенциальным доходом, не анализируя бизнес, и то, подходят ли они для продажи определенного продукта.

Не любить продукт

Спланируйте свой путь к успеху

Успешных сетевых маркетологов обычно объединяет одно: им нравится любой продукт или услуга, которые они продают.

Они используют его каждый день и купили бы его, даже если бы им не платили за его продажу.

Карьера в сетевом маркетинге напрямую связана со способностью делиться своим энтузиазмом и знаниями о продукте с другими.

Вот почему успешные сетевые маркетологи часто начинают как клиенты, полюбят продукт, а затем хотят поделиться им со всем миром для личной финансовой выгоды.

Не нацелены на правильную аудиторию

Сетевой маркетинг - ошибки

Некоторые организации подчеркивают, что новые сетевые маркетологи должны составить список из 100 человек, которых они знают, а затем представить им свой продукт или услугу как средство практики.

Проблема с этой стратегией состоит в том, что маркетологи могут напрасно тратить время и иметь контринтуитивный эффект, вызывая уныние быстрее, чем уверенность.

Здесь не для всех есть перспектива.

Если бы кто-то начал бизнес с нуля, он мог бы сообщить своим друзьям и семье, что он делает, но умные сетевые маркетологи определяют целевой рынок и вместо этого предлагают свой продукт или услугу этой группе.

Хотя некоторые действительно приглашают друзей и родственников, но большая часть бизнеса исходит от людей, которых они не знали, когда начинали.

Вместо того, чтобы беспокоиться о списке из 100 партнеров или предлагать продавать товары с парнем, стоящим в очереди у кассы, сетевые маркетологи должны определить, кому нужно то, что они продают, и заняться ими.

Это проще, требует меньше времени и не оттолкнет друзей и семью.

Не отслеживает

Изучите основные качества лидера сетевого маркетинга

Многие сетевые маркетологи упускают возможности для развития бизнеса из-за того, что не сразу обращаются к законным потенциальным клиентам.

Последующие действия проводятся с людьми, которые проявили интерес к продукту или бизнесу.

Большинство потенциальных клиентов не собираются покупать с первого звонка, и часто это происходит потому, что им нужно время, чтобы подумать о ценности предложения и провести независимое исследование.

Разрабатывая последовательную систему отслеживания потенциальных клиентов, умные сетевые маркетологи никогда не упускают возможности создать ценность.

Если после презентации продукта или услуги потенциальный клиент все еще не готов присоединиться, целесообразно назначить встречу, чтобы перезвонить ему через несколько дней.

Если они по-прежнему не заинтересованы, свяжитесь с ними еще раз и спросите, присоединятся ли они к персонализированному списку адресов электронной почты, который будет включать полезную информацию и советы, а не только коммерческие электронные письма.

Когда люди непреклонны в том, что им это не интересно, разумный человек отпустит их.

Они могут прийти в себя, как только увидят бренд в другом месте, или, возможно, никогда не увидят.

В любом случае успешные сетевые маркетологи не хотят навредить своей репутации и другим отношениям, чрезмерно пытаясь нанять людей, которые не заинтересованы.

Изобретая колесо заново

Достигайте небольших целей

Изучение маркетинговых материалов компании поможет любому сетевому маркетологу продавать быстрее.

Поговорите с наиболее успешными представителями и подражайте их формулам, когда это имеет смысл.

Одно из преимуществ сетевого маркетинга заключается в том, что методология решения проблем, возможно, уже была разработана для решения общих задач.

Не читая мелкий шрифт

Забудьте прошлое и смотрите на цель

Перед подписанием прочтите всю документацию.

Старший представитель сетевого маркетинга не будет раскрывать все, что нужно знать о компании, в своем коммерческом предложении.

Хотя они предоставят важные детали, каждый человек должен прочитать и понять контракт и бизнес-план.

Особые примечания, на которые следует обратить внимание, – это стратегии ценообразования и набора персонала.

Мелким шрифтом будет подробно описано, как расторгнуть договор, вернуть продукты и реализовать политику и ограничения компании.

Успешные сетевые маркетологи прочтут мелкий шрифт, прежде чем вкладывать свое время или деньги.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии